DS36198 | Дата: Пятница, 20.05.2016, 15:20 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Southern Race
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
|    
Эта весьма оригинальная машина была произведена благодаря John DeLorean, когда он был главой отдела Pontiac Motor из General Motors. Он обратился к Полу Фараго с просьбой, придумать захватывающий автомобиль, который он мог бы использовать как шоу-стопер, для показа на автовыставках и повышения имиджа компании. Так на свет появился этот прототип. Поскольку Пол не являлся образцом скромности он дважды упомянул себя в названии автомобиля — буква F — значит Farago, а вот C — Coggiola (студия по созданию дизайнов автомобилей). Дабы не смущать вас оставшимися цифрами 428 — скажу, что это объем двигателя в кубических дюймах. Автомобиль сохранил большую часть своего донора. От Pontiac Grand Prix в дело пошли задние фонари, двери, ручки, заднее стекло, и интерьер. Ну и естественно основное — двигатель V8, трансмиссия и ходовая тоже от базового Понтиака. В габаритах машина почти не изменилась. Основные размеры (в скобках Pontiac Grand Prix): длина 5300 мм (5340 мм), ширина 1935 мм (1920 мм), высота 1260 мм (1325 мм). Внешность же поменялась кардинально. Все, на этом автомобиле указывает на особое внимание, уделенное аэродинамике. Длинный капот вплоть до заостренного носа, общие пропорции и даже такие мелочи, как вентиляционные отверстия на капоте, которые закрывались при скорости выше 40 миль/ч, чтобы улучшить обтекаемость.
|
|
| |