Dёnick | Дата: Пятница, 14.12.2018, 07:27 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ford Sierra, является среднеразмерным автомобилем автомобильного гиганта Ford. Выпускалась Сиерра с 1982 до середины 1994 года. За эти годы сошло с конвейеров более 2 700 000 автомобилей. Заменил Ford, Сиерру моделью Mondeo.

Выпускалась Сиерра в пяти кузовах: 1) 4‑дв. седан (5‑мест.) 2) 3‑дв. лифтбэк (4‑мест.) 3) 5‑дв. лифтбэк (5‑мест.) 4) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 5) 2‑дв. пикап (2‑мест.)
В двух компоновках: 1) Переднемоторная, заднеприводная. 2) Переднемоторная, полноприводная.
Собиралась в восьми странах: 1) Новая Зеландия Лоуэр-Хатт. 2) Южно-Африканская Республика Претория, ЮАР. 3) Кёльн, Германия. 4) Генк, Бельгия. 5) Великобритания Дагенхем, Англия. 6) Корк, Ирландия. 7) Пачеко, Аргентина. 8) Валенсия, Венесуэла (1985–1994).

1) 17 декабря 1982 г. — появились в продаже Ford Sierra с пятидверными кузовами хэтчбэк и комби; 2) Сентябрь 1983 г. — начало производства трехдверной модели; 3) Август 1985 г. — на 2-литровый бензиновый мотор установлен катализатор; 4) Март 1987 г. — модернизация модельного ряда. Появление модификации седан и пикап (Р 100); 5) Сентябрь 1987 г. — выпущен новый 1,8-литровый мотор с инжектором; 6) Февраль 1988 г. — представлена спортивная модификация RS с двигателем Cosworth; 7) Сентябрь 1988 г. — на все модели двигателей, кроме Cosworth, устанавливается инжектор; 8) Январь 1990 г. — модернизация модельного ряда; 9) Сентябрь 1991 г. — изменения в приборной панели, новые бамперы.

Двигателя (моторы) устанавливаемые на Форд Сиерра: 1) Бензиновый V-образный 6-цилиндровый (механический впрыск или инжектор) 2,8 л; 2) Бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный и мех.впрыск) 2,3 л; 3) Бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный) 2,0 л; 4) Бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом (OHC) 1,3 л (MK1), 1,6 и 1,8 л карбюраторные и 2,0 л карбюраторный и инжекторный (устанавливались на ранние модели Mk1 и Mk2 до 90-го г.); 5) Бензиновый рядный 4-цилиндровый с двумя распредвалами, но с 8 клапанами (DOHC) 2,0 л, карбюраторный и с системой впрыска топлива (устанавливался с 90-х г.); 6) Бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,8 л с механическим впрыском (ранние модели до 89-го г., трансмиссия 4х4 и спортивная версия XR4i); 7) Бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,9 л с инжекторным впрыском (поздние версии, трансмиссия 4х4); 8) Бензиновый рядный инжекторный 4-цилиндровый с турбонаддувом 2.0 (Cosworth) с трансмиссией 4х4 (ранние модели Mk1 в заднеприводной версии); 204 и 220 л. с. 9) Дизельный 4-цилиндровый 2,3 л фирмы Peugeot (ранние модели Mk1, Mk2 до 90-го г.); 10) Турбодизельный 4-цилиндровый 1,8 л (начиная с Mk2); 11) Бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом, c гидрокомпенсаторами (CVH) 1,6 и 1,8 л с моновпрыском и карбюратором (от "Эскорта").
Так же на Сиерру устанавливали моторы выпущенных для других стран, на некоторые автомобили выпущенные в ЮАР ставили двигатель V8 5,0 л Windsor OHV (XR6-3.0 и XR8-5.0), а на американскую версию Merkur XR-4Ti устанавливался бензиновый 4-цилиндровый рядный инжекторный двигатель 2.3 (Lima) с турбонаддувом (175 л. с.).
По трансмиссии было 4 варианта: 1) 4-ступ. механическая; 2) 5-ступ. механическая; 3) 3-ступ. автоматическая; 4) 4-ступ. автоматическая.

Успех модели Sierra был обусловлен большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и всё это при невысокой цене.
В 1982 году автомобиль имел революционную аэродинамику (коэффициент сопротивления - 0.34).

Цена за самую простую и раннюю Сиеерру (1982 г.) начиналась от 16.600 DM и в последние годы производства, за самую навороченную (Ford Sierra Cosworth 4x4 2.0) стартовала от 70.700 DM.

Если у Вас возникли вопросы по статье или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.


Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |