Dёnick | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 22:47 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| В начале 1940-ых годов американская автомобильная промышленность переживала не самый плохой период, а потому это было самое время для необычных концептов. Одним из них стал этот уникальный Chrysler Thunderbolt, который сочетал в себе новые веяния в дизайне и самые последние достижения по технической части.

Например, его кузов был создан из алюминиевых сплавов, а крыша складывалась, причём при помощи электромоторов. Дверные ручки также отсутствовали - вместо них были предусмотрено нажатие кнопки. Даже стёкла имели не ручной привод, а удивительный по нынешним меркам гидравлический.
 Плавный дизайн кузова проявлялся как в прячущихся фарах, так и в закрытых колёсных арках. Кроме того, у автомобиля не было передних стоек крыши. Дизайнер Алекс Тремулис постарался на славу и основанный на Chrysler Crown Imperial, а также названный в честь рекорда скорости капитана Джорджа Эйстона, Thunderbolt получился настоящим шедевром.

Салон автомобиля был обшит кожей, а в движение его приводил рядный 8-цилиндровый двигатель объёмом 5,3 литра, способный развивать 143 лошадиных сил. Всего было собрано шесть подобных автомобилей, которые были показаны на Нью-Йоркском Автосалоне 1940 года, но до наших дней дожило лишь четыре экземпляра.

Chrysler тогда называли свой родстер "Автомобилем Будущего", и это не было преувеличением. До того момента просто не существовало ничего похожего на Thunderbolt. Пять экземпляров из шести были проданы частным владельцам за астрономическую по тем временам сумму в 8250 долларов.

Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |