Dёnick | Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 17:39 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 22:37 | Сообщение # 2 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 
BMW 2002 являлся автомобилем, входившим в семейство "Нового Класса" (Neue Klasse). Выпускался с 1968 по 1976 год, в двухдверным кузове с атмосферным двигателем М10, на механике. Помимо двухдверных машин, выпускались и трёхдверные лифтбэки Touring, сейчас такой тип кузова назвали бы хэтчбэком. Ателье Baur выпускало малой серией кабриолеты на шасси 1602, 1802 и 2002.
Двигателя обладали мощностью 100 (2002) и 130 л.с. (2002 TIi). В 1973 году был представлен турбированный двигатель — 2002 Turbo (170 л.с.), но в те годы турбины на бензиновых двигателях BMW не прижились, так как обладали высоким расходом топлива, а пришлись на разгар топливного кризиса.
1502 и 1802 представляли собой «бюджетные» версии BMW 2002. Выпускались с 1975 по 1977 год и продавались исключительно в Европе.
Если у Вас возникли вопросы по статье или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |