|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
BMW 6 e24
| |
Dёnick | Дата: Суббота, 27.05.2017, 09:56 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| BMW E24 — платформа BMW, на которой было построено первое поколение 6-серии. Автомобиль выпускался в период с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году.

BMW E24 заменила модели CS и CSL, выпускавшиеся с 1965 года. Выпуск начался в марте 1976 двумя моделями 630CS и 633CSi. В первые годы производства кузов выпускался на заводах Karmann, но позже было налажено производство на своих заводах. В июле 1978 появилась более мощная версия 635CSi (в первое время недоступная в Северной Америке и Японии), имевшая в стандартной комплектации 5-ступенчатую КПП и чёрный спойлер на крышке багажника. В 1979 карбюраторную версию 630CS заменила 628CSi. На автомобиль устанавливался впрысковый двигатель объёмом 2.8 л от BMW 528i. В 1982 (в Европе) и 1983 (в США) поступили в продажу обновлённые версии машины. Изменения коснулись интерьера и внешнего облика. А версия 635CSi получила новый двигатель объёмом 3430 см³ вместо 3453 см³, а также появилась автоматическая коробка. В 1984 Европа увидела версию M635CSi с двигателем M88 от BMW M1. Автомобиль обзавёлся аэродинамическим обвесом и был обут в низкопрофильную резину Michelin TRX на трёхсоставных 16" дисках BBS. Модели 1988 года получили бампера способные выдержать удар при столкновении со скоростью до 8 км/ч. 1989 год стал последним для E24 и в апреле выпуск был закончен. Взамен её на конвейер встала 8-серия E31.
В Северной Америке и Японии действовали жёсткие нормы на выброс вредных веществ. Поэтому все автомобили должны были оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Для этих рынков выпускались следующие модели:
- 630CSi (с 1977 по 1978) - 633CSi (с 1978 по 1984) - 635CSi (с 1985 по 1989) - M6 (с 1987 по 1989)
В США 6-серия появилась в 1977 году. Она была представлена моделью 630CSi. Это была та же 630CS, только вместо карбюраторного двигателя устанавливался инжекторный объёмом 3 литра. Он выдавал 176 л.с. (131 кВт) и 251 Н·м крутящего момента. В середине 1978 630CSi была заменена на 633CSi. Двигатель M30 объёмом 3.2 литра выдавал 180 л.с.. В 1985 произошла очередная смена мотора. Объём увеличился до 3.4 литра, а мощность до 182 л.с., но главным отличием был больший крутящий момент. Вместо 264 Н·м на 3.2 л новый выдавал 290 Н·м. Изменилось и обозначение модели. Теперь она стала 635CSi. США получили свою M-серию E24 в 1987. Она носила имя M6, мощность двигателя была снижена до 256 л.с., это было сделано из-за действующих норм на выброс вредных веществ.







Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Суббота, 27.05.2017, 09:59 | Сообщение # 2 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Суббота, 27.05.2017, 10:01 | Сообщение # 3 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 



Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Суббота, 27.05.2017, 10:02 | Сообщение # 4 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 




Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| | |
Dёnick | Дата: Среда, 13.02.2019, 05:07 | Сообщение # 6 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Самая первая "шестёрка" BMW была в 24 - кузове. Первая e24 съехала с заводского конвейера в безумные семидесятые - 1976-м году. Последняя же шестёрка BMW в 24-м кузове покинула конвейер 6 апреля 1989 года. На внешний видом работал известный французский автомобильный дизайнер - Поль Брак.

Собственно зачем вообще BMW нужна была новая, шестая, серия? Дело в том что компания BMW заняла почётную нишу на рынке - как производитель отличных автомобилей со спортивным характером, таких, как третья и пятая серии. Но были и покупатели, которые хотели нечто большее, чем седан среднего класса с хорошими характеристиками. Специально для таких клиентов BMW создала мощное, большое и престижное купе - BMW 6 серии e24.

Создание шестой серии у компании не вызывало особых сложностей, ведь для её постройки у BMW было всё необходимое. Так шасси и панели пола взяли у седана пятой серии. Проблем с моторами тоже не было. Основной упор компания делала на внешности автомобиля, они хотели создать прорывной дизайн, так что бы люди сворачивали головы вслед проезжающей "шестёрки". По-этому для работы над дизайном были привлечены такие люди как упомянутый уже выше французский автомобильный дизайнер - Поль Брак и автодизайнер столетия - маэстро Джорджетто Джуджаро (Georgetto Giugiaro) из студии Italdesign. Перед ними стояла задача - сделать дизайн, который не устареет в течение 13 лет. По-мойму они великолепно справились со своей задачей - получилась настоящая акула, а благодаря работе не менее талантливых инженеров - у автомобиля был ещё и акулий характер. Специально для шестёрки в 24-м кузове были разработаны два новых рядных шестицилиндровых двигателя, серии M06 с двумя верхними распредвалами, в которых клапаны были установлены в форме буквы «V», что создавало определённую турбулентность в камере сгорания. Это позволяло эффективнее сгорать топливо-воздушной смеси, что повышало мощность двигателя и снижала расход. Так же это инженерное решение в сочетании с двумя балансирными валами, обеспечивало стабильную и мягкую работу двигателю.

Изначально на e24 устанавливали два варианта таких моторов - M68 и M69. У первого рабочий объём составлял три литра. Система питания у него была в виде двухкамерного двухуровневого карбюратора, что позволяло развивать ему порядка 185 л.с. при 5800 об/мин и разгонятся до 210 км/ч. Двигатель M69 - был мощнее за счёт большего объёма (3210 см3), наличия электронного впрыска топлива, транзисторного зажигания и системы управления двигателем Bosch L-jetronic. Что позволило при более низком расходе топлива выдать более высокие показатели - 197 лошадей при 5500 об/мин, а максималка составила 215 км/ч.

24-ка для своего времени был прогрессивна не только в дизайне и моторах, но и в электронике. На ней впервые появилась система самодиагностики, следящая за уровнем масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, состоянием тормозов, лампочек и даже "омывайки". В случае какой-либо из перечисленных неисправностей, на приборной панели загоралась соответствующая пиктограмма. E24 стала одной из первых машин, оснащённых антиблокировочной тормозной системой - ABS.

В семидесятые мало кто основательно думал над безопасностью водителя и пассажиров - а создатели e24 - позаботились создав один из немногих автомобилей с энергопоглощающим деформирующимся передом и жёсткой "клеткой" салона.

Все эти факторы сделали надёжный, безопасный, красивый, мощный и быстрый автомобиль, правда совсем не дешёвый - но это не повлияло на успех 6-серии и в первые два года производства было продано более 11000 е24. Большинство из них агрегатировались четырёхступенчатыми автоматическими коробками передач, с несколькими программами управления. В качестве опции можно было заказать дифференциал повышенного трения - LSD (Limited Slip Differential). Спереди была установлена двухрычажная, а сзади многорычажная подвеска - что положительно сказывалось на управляемости автомобиля.

Для тех, кому мало было мощности и скорости BMW создала шуструю версию шестой серии - CLS (Coupe Sport Light), в которой был снижен вес, что положительно сказалось на её характеристиках. Затем для "ненасытных" клиентов BMW выпустила 635 CSi с новым 3,5-литровым мотором M90, развивающим 218 л.с. при 5200 об/мин, а разгон до сотни составлял за 7,3 секунды. Так как настоящий литраж мотора 635 CSi составлял не 3,5, а 3,2 литра, потому как этот двигатель был построен на базе довольно короткоходного мотора объёмом 2,5 литра, и более чем на 3,2 литра его форсировать было невозможно, автомобиль развивал максималку только до 220 км/ч - больше не "шёл".

BMW не только выпускала обновлённые модели с более мощными двигателями, но ещё и совершенствовала базовые. Таким образом в 1979 году была выпущена последняя карбюраторная 630 CS, а её место заняла 628 CSi с инжекторным мотором меньшего объёма, которая не уступала по мощности и занчительно выигрывала в экономичности. В 1980 году 628 CSi стоила - 46000 марок, 633 CSi - 48700, 635-я от 51900 - естественно любители марки стремились доплатить и взять самую мощную.

С рождения модель в хорошей спортивной форме - по-этому начиная с 1973 года, пилоты BMW CSL были частыми гостями верхней ступеньки подиума. 635 CSi в 1983 году выиграла популярный к тому времени европейский кузовной чемпионат, в том же году CSi взяла вернее расположение "тумбы" на 24-часовом марафоне в Спа. Следующие два года BMW без изменений брали "тумбу". Говорят BMW могла бы проявить себя лучше, если бы не была сконцентрирована на королеве гонок - Формуле-1.

Для тех кто хотел выделятся и владеть самой мошной версией шестой серии, и в карманах у него было тесно BMW создали M-версию 6-серии в e24-кузове - M 635 CSi. Мотор взяли с уже снятого с производства суперкара BMW M1, заменили прошивку и выжали с него - 286 л.с., всего правда на 9 больше чем у оригинала. А вот разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды и максималка в 255 км/ч - заставляли бежать мурашки по спине. В лучших традициях, улучшение двигателя влечёт за собой другие доработки, так M 635 CSi была на 11 мм ниже, на неё устанавливали другие амортизаторы и другие тормоза - четырёхпоршневые вентилируемые спереди и однопоршневые большего размера сзади. В 1988 году, на неё стали устанавливать электронно-управляемые амортизаторы EDC (Electronic Damping Control), которые сами меняли свою жёсткость в зависимости от ситуации.
6 апреля 1989 года была выпущен последняя BMW 6-серии в е24 кузове. За 13 лет было выпущено всего - 86216 штук. И спустя долгое время редкий ценитель марки не хотел бы себе в гараж старушку шестой серии.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| | | |
|
|