Dёnick | Дата: Суббота, 26.11.2016, 21:56 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 
Том Торинг (Tom Thöring) переделал надежный японский мотоцикл Kawasaki W650 в классный скрэмблер с превосходным, уникальным дизайном. Покраска в тату-стиле придает мотоциклу особенной харизмы. Том, кроме внешнего вида, не забыл про другие аспекты. Он установил фильтры K&N, настроил карбы и адаптировал выхлоп из каталога Schlachtwerk, в результате чего мощность выросла до 58 л.с. (+8 л.с.).
«Этот мотоцикл не является гоночным», — говорит Том. — «Он очень классный для каждодневного использования».
Том проделал отличную работу по облегчению мотоцикла, который теперь весит всего 165 сухих кг.
Детали проекта:
— кик стартер (Том решил убрать электростартер, -7 кг сразу) — маятник Kawasaki Zephyr 550 (меньше оригинального Kawasaki W650) — маленький аккумулятор — кастомное седло, установленное на 30 мм выше оригинала — руль LSL с райзерами — 43-мм вилка Triumph Tiger 885 (заниженная, титаново-нитридное покрытие), кастомные траверсы — суппорты Triumph Tiger, пара тормозных дисков; сзади установлен 220-мм тормозной диск вместо оригинального барабана W650 и 1-поршневой суппорт от BMW C1 — 360-мм задние амортизаторы YSS — колеса Kineo 19F/18R — резина Continental TKC80 — кастомные детали: защита двигателя, корпус фары в скрэмблерском стиле, небольшие крылья и многое другое — спидометр Motogadget









Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |