Dёnick | Дата: Суббота, 30.07.2016, 19:43 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 
Honda CBX 1978-1982 является культовым мотоциклом, великолепным донором для классных проектов. Модель действительно вдохновляет мастеров, и иногда получаются превосходные мотоциклы. Ник О'Кэйн переделал японский байк в кастом CB-XXX, вдохновленный современными технологиями и классическими супербайками 70-х годов.
Ник О'Кэйн — британский эмигрант, сознание которого формировалось на победах Фредди Спенсера и других гонщиков 80-х. Он как-то решился создать гоночный мотоцикл Honda CBX, сохранив при этом оригинальные линии дизайна CBX с добавлением современных компонентов шасси. Ник работает менеджером по работе с клиентами в компании «K&N Filters», то есть имеет доступ к некоторым важным ресурсам, поэтому именно на фабрике «K&N» были изготовлены карбоновые топливный бак и другие компоненты обвеса.
Спецификация Honda CB-XXX:
— рама: добавлены необходимые кронштейны, модифицирована рулевая колонка — вилка: Yamaha YZF-R1 2007, регулируемые траверсы Robby Moto Engineering — передний тормоз: Yamaha YZF-R1 2007 (6-поршневой суппорт) — задняя подвеска: маятник Suzuki GSX-R1000 + амортизатор Öhlins — колеса: алюминиевые, Excel Pro Series — резина: слики Pirelli — выхлоп: коллектор с керамическим покрытием + глушитель RSD — фильтры: K&N








Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |