Dёnick | Дата: Пятница, 19.02.2016, 05:19 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 
Honda VF500F Interceptor — в плане управления лучший мотоцикл 1980-х годов, хотя дизайн был на любителя. Спустя 30 лет японский байк является интересным донором для постройки кафе рейсера. К примеру, рассмотрим проект Крейга Родсмита (Craig Rodsmith) на базе Honda VF500F Interceptor 1984 года выпуска.
Крейг: «Как обычно, хотел сделать мотоцикл, похожий на традиционный кафе рейсер, но немного за пределами категории. Я большую часть концепции продумал в голове, потому что всё делаю руками из металла, то есть не могу полагаться на рисунки».
Особенности проекта:
— самодельный топливный бак с интегрированными воздухозаборниками — убран весь стоковый пластик и колеса (Interceptor имел странные колеса, так как диаметр переднего колеса был меньше диаметра заднего) — 17-дюймовые колеса, тормоза и вилка от Honda F2 — самодельное крыло и хвостовая часть, алюминий — переделанный подрамник (короче оригинала) — замшевое седло, а также вставки на баке и так далее — самодельная передняя фара — капитальный ремонт двигателя — новые болты из нержавеющей стали, армированные шланги — родной коллектор с глушителями Yoshimura







Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |