Dёnick | Дата: Вторник, 11.09.2018, 16:06 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 
Пятое поколение GMC Suburban и саме пожалуй интересное, производилось всего шесть лет, с 1960 по 1966 года. Но, это не мешает нам наблюдать его в различных тюнинг или как сейчас модно говорить, кастом проектах.
Стиль модели пятого поколения позаимствован у дизайна автомобилей конца 1950-х годов. В дизайн вписали большие овальные "порты" над решёткой радиатора. Они и стали "визитной карточкой" Suburban 60-х годов.
Suburban пятого поколения получил уже независимую переднюю подвеску.
В 1962 году были видоизменены передние "порты" с больших на более узкие и аккуратные "ноздри". А в 1964 году претерпело изменение и лобовое стекло. Оно стало менее обтекаемое, более плоское, без захода на передние двери. Передняя стойка из обратного наклона устремилась в привычный нам по сей день, а на двери появилась треугольная форточка.
Расчётная грузоподъёмность составляла всего 520 килограмм, это 1150 фунтов.
Впервые на модели Suburban пятого поколения был применён полный привод (4WD). Заднеприводная же версия (2WD) оснащалась независимой торсионной подвеской спереди и неразрезным мостом на пружинах сзади, но уже в 1963 году было принято решение вернутся к установки листовых рессор на заднюю ось.
Пятое поколение получило целую серию двигателей от рядной шестёрки объёмом 3.8 литра, мощностью 140 лошадиных сил до V-образной восьмёрки мощностью от 210 до 375 лошадиных сил и объёмом в 5.4 литра. Один из самых популярных двигателей был 5-литровый двигатель V6 мощностью 150 л.с. при 3600 оборотах в минуту и имел 260 Нм крутящего момента. Он отличался высоким крутящим моментом и высоким потреблением топлива. Топовый же двигатель V8 5.4 литра 210-375 л.с. (в зависимости от выбора типа подачи топлива, головок, распредвалов, поршней и впускного коллектора) устанавливался лишь в последний год производства пятого поколения.
И если двигателей устанавливаемых на пятого Suburban было 7 вариантов, то с коробками всё было проще. На них устанавливались трёх и четырёх-ступенчатые синхронизированные механические коробки и два автомата Powerglide и Hydramatic.





Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |