Dёnick | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 18:12 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Звук должен быть не просто громким, а чистым. Чистоту звука обеспечивает не только акустика, но и головное устройство. Многие незаслуженно отводят ему самую скромную роль. Так как выбрать автомагнитолу (ресивер)?
В простейшем случае аудиосистема в автомобиле состоит из автомагнитолы и пары колонок. Но запросы автовладельцев к музыке в машине с каждым годом растут, и современная аудиосистема представляет из себя головное устройство, выносные усилители, звуковой процессор и как минимум 5 динамиков. Но вернемся к цене: купить высококлассную аудиосистему за дешево нереально, даже подержанную. А ведь ее еще надо грамотно установить! Просто умелых рук недостаточно, надо разбираться в акустике, и не в общем и целом, а применительно к автомобильной специфике. Если Вы не считаете, что звук в машине стоит много денег, то можно обойтись просто магнитолой и 4-мя динамиками.
Технические характеристики авто магнитолы (ресивера)
- Выходная мощность. Считается что чем более более мощный выходной сигнал, тем с большей степенью можно "раскачать" акустическую систему. Однако производители зачастую указывают нереальные цифры и мощность превращается в соревнование не имеющее ничего общего с реальностью. В таком случае автомагнитола со встроенным усилителем мощностью 4x45 (маловероятная конечно, но указанная производителем) может лучше "раскачать" АС (Акустическую систему) чем магнитола с усилителем на 4x55. Профессионалы же усиливают звук внешними усилителями.
- Неравномерность АЧХ - это очень важный показатель, напрямую влиящий на реалистичность звука... На графике АЧХ не должно быть локальных "горбов". В случае их наличия появляются искажающие призвуки не характерные для записи.
- Чувствительность тюнера. Сейчас считается, что показатель чувствительности должен быть 1мкв и меньше. Это особенно важно если вы часто отправляетесь в пригород где радиосигнал оставляет желать лучшего.
- Шумы. Соотношение сигнал/шум должно быть как минимум выше 90 дБА
- Уровень (макс) сигнала на линейном выходе. Показатель напрямую влияющий на шумность. Чем выше напряжение тем меньше шумов, т.к бортовая сеть автомобиля дает помехи и наводки. Желательно от 2В и выше.
- Количество каналов: двух- и четырехканальные. Двухканальная магнитола позволяет установить в машине только 2 динамика, а четырехканальная – 4. Пятиканальная магнитола, соответственно, позволяет установить четыре динамика плюс сабвуфер.
- Наличие линейных входов и выходов. Это обеспечивает возможность дальнейшего наращивания аудиосистемы.
- Системы шумоподавления и различного рода дополнительные регулировки. Наиболее важными, пожалуй, являются эквалайзер, или хотя бы тон-регистры, которые позволяют настроить тембр звучания, и регулировка баланса уровня по фронту и тылу (фейдер).
- Эксплуатационные удобства. Это возможность приглушения звука, RDS, настройка цвета подсветки дисплея, диммер, кнопки, энкодер, а также дизайн органов управления. Мелочи, конечно, но мелочи приятные.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |