Замена суппорта Mitsubishi Delica / Pajero 2
|
|
Dёnick | Дата: Четверг, 22.11.2018, 22:06 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Для замены переднего суппорта на автомобилях Mitsubishi Delica / Pajero 2, первым делом необходимо поставить автомобиль на стояночный тормоз, включить полный привод и включить 1 передачу, зафиксировать задние колёса противооткатными средствами, ослабить колёсные гайки, поддомкратить и зафиксировать переднюю часть автомобиля, снять колесо (или колёса в случае если решил делать сразу обе стороны).

Проливаем проникающей смазкой типа WD-40, места откручивания тормозной трубки и её крепления к суппорту.

Разрезным ключом на 10, "срываем" конусную гайку тормозной трубки.

Откручиваем ключом либо головкой на 12 болты кронштейна удерживающего соединение тормозного шланга с тормозной трубкой.

Откручиваем гайку тормозной трубки и отводим её в сотону под ёмкость для слива тормозной жидкости.
Откручиваем направляющие суппорта.

Снимаем суппорт.

Проверяем целостность пыльников направляющих. Хорошенько их вытираем без использования химических средств, они могут разъесть резину.

Вымываем направляющие суппортов и посадочное место в скобах направляющих суппорта. С этим хорошо справляется бензин.
Смазываем направляющие.

Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Четверг, 22.11.2018, 22:32 | Сообщение # 2 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Устанавливаем пыльники направляющих, новый суппорт (суппорт на который меняем), закручиваем направляющие.

Наживляем гайку тормозной трубки, затем прикручиваем двумя болтами кронштейн тормозной трубки, к суппорту. Затягиваем конусную гайку тормозной трубки. Откручиваем штуцер для прокачки тормозного контура на суппорте.

Заливаем тормозную жидкость в бачёк. Закрываем штуцер. При помощи помощника классическим способом путём нажатия на педаль тормоза или спец средствами, прокачиваем контур. Если педаль недостаточно жёсткая, прокачайте всю тормозную систему. После прокачки обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.
Так же не забываем в ходе ремонта обратить внимание на пыльники тормозных поршней, тормозных шлангов, тормозных колодок, тормозных дисков, состояние тормозной жидкости, если жидкость грязная лучше сразу поменять во всей системе.
Если у Вас возникли вопросы по статье или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Суббота, 24.11.2018, 14:49 | Сообщение # 3 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Важное дополнение: Откуда, какую направляющую вытащили, туда же её и ставьте. Не меняйте и не путайте направляющие. Направляющая не должна подклинивать или ходить сильно туго. Обязан быть тепловой зазор. Если направляющая сильно люфтит, значит необходимо снять скобу суппорта и отвезти её к токарю, дабы тот, выравнял посадочное место под направляющую в скобе и выточил новые направляющие с учётом теплового зазора.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |