Dёnick | Дата: Понедельник, 11.02.2019, 06:52 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Бывает так - заводишь автомобиль, а он крутит-крутит стартером двигатель и всё слабее и слабее, а потом и вовсе перестаёт крутить и реагировать на поворот ключа зажигания. По симптомам похоже на севший аккумулятор, но если аккумулятор показывает необходимый заряд, скорей всего дело в щёточном узле стартера.
Как снять стартер мы уже показывали в предыдущем видео, а вот что бы заменить щёточный узел много движений не требуется. Если стартер давно не перебирался, лучше провести "ревизию", в случае, если есть уверенность, что всё кроме щёточного узла в надлежащем состоянии, то делаем следующим образом: откручиваем гайку, ключом на 13", на втягивающей, затем два винта удерживающих крышку задней втулки. Снимаем стопор и шайбу. После откручиваем два длинных болта и аккуратно снимаем заднюю крышку стартера. Вынимаем старый щёточный узел. При необходимости чистим коллектор (коллекторное кольцо) и устанавливаем новый щёточный узел, как на видео.
Сборку производим в обратном порядке, не забывая смазать втулку.
Стоимость щёточного узла - 320 рублей.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |