|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
Ford Kuga замена ремня ГРМ VOLVO 2.5 DURATEC ST — VI5 турбо
| | | |
Dёnick | Дата: Понедельник, 30.07.2018, 07:43 | Сообщение # 3 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ford ST Volvo 2.5 замена помпы
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Понедельник, 30.07.2018, 07:47 | Сообщение # 4 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вольво Метки ГРМ: S40, S60, S70, S80, S90 (2.0 ,2.4, 2,5т). Блокировка распредвалов
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Вторник, 31.07.2018, 20:28 | Сообщение # 5 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Volvo S80 AWD 2.5 Turbo Муфты VVT
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Среда, 01.08.2018, 13:41 | Сообщение # 6 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 

Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Четверг, 20.09.2018, 20:13 | Сообщение # 7 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Слева ремень ГРМ Gates, а справа типа оригинальный Volvo, не вооружённым взглядом видно, как новый ремень Вольво уже по краям "пушится".
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Четверг, 20.09.2018, 20:19 | Сообщение # 8 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Качество роликов с автонатяжением, просто никакое, заводской ходит без проблем, а вот все новые толи подделки, толи конструктивно провальны, слишком маленькое и тоненькое тело держащее пружину ролика, да и качество сплава оставляет желать лучшего. Не зря их сняли с производства такие фирмы, как Ina и Gates. Берите исключительно ролики в которых натяжение выставляет мастер, по метке.


Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Четверг, 22.11.2018, 18:21 | Сообщение # 9 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Самое главное при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga с двигателем VOLVO 2.5 DURATEC ST — VI5 турбо, это обратить особое внимание на ремни доп. оборудования, на ролики и силу натяжки новых натяжителей. Новые, не всегда качественные и хорошие. Так из-за нового натяжителя, в котором натяжка сильно превышает допустимую, ремень может распушится, пролезть под кожух ГРМ и намотаться там, метки собьются, клапана погнутся.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Среда, 26.12.2018, 05:38 | Сообщение # 10 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Замена ремня ГРМ Ford Kuga с двигателем VOLVO 2.5 DURATEC ST — VI5 турбо
При замене ремня ГРМ на автомобиле Форд Куга с турбированным двигателем Вольво 2.5 литра, необходимо уделить особое внимание устанавливаемым запчастям, в том числе и ремням с натяжителями доп.оборудования. Ведь именно этот двигатель очень боится разрыва ремня компрессора кондиционера или же ремня генератора. При его разрыве, частицы порванного ремня легко попадают под кожух ГРМ, наматываются там, сбивают метки и гнут клапана.
Бывает, что новые натяжители обладают слишком сильной натяжкой (пружиной), ремни не выдерживают и начинают пушится, в результате - клапана. Лучше менять лишь ролики, без натяжителей. Натяжители доп.оборудования, лучше, при их исправности, оставить заводские.
Так же с особым вниманием необходимо подойти к ролику натяжителю ремня ГРМ. Лучше отказаться от ролика с автонатяжением, который изначально предусмотрел завод. И установить ролик, который стали ставить на более поздние модели, где натяжение выставляется в ручную. Дело в том, что заводской ролик с автонатяжением, ходит без проблем, а вот заменители обладают слишком маленьким, тонким и хрупки телом держащим пружинку ролика. Не зря их сняли с производства такие фирмы, как Ina и Gates.
Вообще 10-раз подумайте прежде чем лезть самостоятельно менять ремень ГРМ на автомобиле Ford Kuga, особенно при недостатке инструмента!
Если же решились, тогда первым делом поддомкрачиваем правую переднюю часть автомобиля, надёжно фиксируем, снимаем колесо, затем подкрылок. Откручиваем шкив коленвала (4 болта и 1 гайку) и снимаем его при помощи съёмника, вместе с ремнём. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем подушку двигателя, убрав предварительно расширительный бачок. Снимаем верхний кожух ГРМ, следом нижний.
Закручиваем гайку коленвала, для того что бы можно было прокрутить двигатель, выставив его по меткам. Маркером, либо краской выделяем метки, для того, чтобы их лучше было видно, заодно ставим дополнительные свои метки. Ставим метки, как на шестернях, так и на муфтах (фазорегуляторах).
Если нет необходимости в замене сальников распредвалов и муфты не гуляют - незачем снимать заглушки распредвалов, изготавливать и устанавливать фиксирующую планку. Меток, которыми продублировали, хватает с головой. Если есть сомнения, ставьте планку в распредвалы.
Откручиваем ролик натяжитель, снимаем ремень ГРМ, меняем обводной (паразитный) ролик ГРМ, ставим ролик натяжителя и ремень ГРМ. Выставляем натяжение при помощи 6-граника. Для этого устанавливаем ролик не затягивая болт до конца, выставляем 6-гранником необходимое натяжение, так, чтобы сошлись метки ролика и затягиваем болт. Прокручиваем несколько оборотов двигателя вручную за гайку коленвала, контролируя натяжку. Если необходимо, корректируем натяжку. Для системы с автонатяжением достаточно просто убрать стопор. Но как уже было сказано в начале, хоть этот ролик и наиболее удобный он менее надёжный. На видео видно, в каком месте они ломаются.
При сборке используйте фиксатор резьбы. Ремень устанавливайте надписями к себе (к правому колесу). После того как выставили всё по меткам, между метками по распредвалам у Вас должно получится ровно 18 зубцов ремня ГРМ. Прокручиваем двигатель вручную не менее 10 оборотов, проверяем, чтобы не было встречи. Ещё раз раз проверяем метки и натяжение.
сборку делаем в обратном порядке, не забывая использовать фиксатор резьбы. Ремень доп.оборудования устанавливайте оттянув натяжитель по часовой стрелке. Он должен установится без особого усилия!
На видео показан самый простой вариант замены ремня ГРМ с роликами. Не старайтесь усложнить себе жизнь дополнительным демонтажем.
К сожалению замену сальников и помпы снять не удалось, её мы делали до этого и в тот момент съёмка не велась. В этот же раз мы меняли ролик с автонатяжением на ролик нового образца, где необходимо выставлять натяжение самостоятельно.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Среда, 26.12.2018, 07:09 | Сообщение # 11 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Смысла менять сальники не было вообще никакого. Это лишь сильно усложнило процесс и увеличило стоимость.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
|
|