Dёnick | Дата: Пятница, 09.06.2017, 21:48 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Пятница, 09.06.2017, 21:54 | Сообщение # 2 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Можно много рассуждать по поводу автомобильного дизайна, каким он должен быть, пафосным, с обилием различных элементов или наоборот плавным в своей простате, но пожалуй одно не вызывает сомнений, автомобиль не только должен быть дизайнерски красив, но и каждодневно практичен. Имена эта мысль и витала в уме молодого калифорнийца Curtis Brubaker, он хотел создать автомобиль максимально удобным, прежде всего для каждодневной эксплуатации. Являясь человеком большую часть жизни проработавшим со знаменитыми хиппи повозками-Volkswagen van Т2, он был уверен в том, что лучшего кузова отвечавшего любым житейским потребностям, чем вен не найти.

Время шло, Брубеккер отслужил на флоте и закончил дизайнерский колледж, что развило его эстетические и технические навыки и он решил таки преступить к осуществлению своей мечты- созданию автомобиля.
Базой для будущего авто был выбран любимый Брубеккером Volkswagen, как большенство людей в калифорнии пытавшихся строить авто он пошел уже по проторенному пути, так популярному среди сборщиков багги. На раму собственного производства крепились заводские агрегаты от Т2, усиленная подвеска заметно повышала клиренс и превращала вен Брубеккера в современное подобие кроссовера, а сверху все накрывалось композитным кузовом состоявшим из 13 самостоятельных элементов. Дверь была единственная, зато широкая и сдвижная по правому борту.
Впервые перед публикой автомобиль предстал на Los Angeles International Motorsports Show в 1972 году. Реакция публики была положительная и производитель намеривался выпускать по 400 автомобилей и кит комплектов в месяц по средней цене $3,995.
Однако из за проблем с инвесторами компания потерпела финансовый крах и исчезла со сцены, однако успев все же выпустить порядка 100 автомобилей.

Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |