Dёnick | Дата: Вторник, 11.10.2016, 21:32 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 
Взгляд австралийцев на доработку автомобилей несколько отличается от привычного нам с вами. Этот Holden Ute, который вы видите на снимках, начал свою жизнь в 1978 году, его кузов имел окраску синего цвета, а под капотом находился 4,1-литровый V8. Также он был оснащён сиденьями-ковшами и приборной панелью версии GTS, и именно в таком состоянии он достался нынешнему владельцу 10 лет назад.

Кстати, приборная панель осталась на месте, но только она. Шейну, нынешнему владельцу, на превращение обычного Ute в настоящий хотрод понадобилось около трёх лет. Под капотом прописался 5-литровый мотор V8, а под раскатанными колёсными арками теперь можно найти знаменитые в определённых кругах American Racing в параметрах 14x10 дюймов.


Первая версия автомобиля была выкрашена в синий металлик и получила название ROK308, ставь знаменитой в местных кругах тюнеров. Однако в определённый момент Шейн решил, что автомобиль нужно переводить на новый уровень.

И тут от родного кузова мало что осталось стандартным. Все передние кузовные панели были сварены и являются единым целым. Его двери теперь открываются против движения, а весь автомобиль был выкрашен в роскошный цвет PPG Lexus Kustom Red.

Благодаря пневмо-подвеске и новым рычагам подвески автомобиль может иметь клиренс как в минимальные 2 сантиметра, так и в максимальные 15. Объём мотора был доведён до 5,8 литров, а также его снабдили парой карбюраторов Holley. Естественно, что проект не получился дешёвым. "Он обошёлся мне в половину дома", - говорит Шейн.

Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |