Dёnick | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 07:20 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Этот Mini Monsta был впервые представлен на Малайзийской выставке Art of Speed, наряду с другими неординарными проектами.
Mini получил двигатель Daihatsu L700 объёмом 1,0 литр с кованной поршневой и доработанной головкой блока цилиндров.
Автомобиль оснастили турбиной HKS GT2510, которая работает в двух режимах: 1,5 бара и 2 бара, помогая мотору "выдавать" мощность в 150 или 200 л.с., в зависимости от давления надува. Как отмечает хозяин Mini Monsta- это не предел и некоторые Mini имеют 300 и больше "лошадок".
На капоте Mini появился небольшая наздря, отвечающая за забор холодного воздуха для охлаждения интрекуллера от Nissan Pulsar GTiR.
Mini также обзавелся "кастомными" колесными дисками от JRD, размером 13 дюймов и резиной Yokohama A539.
Что бы помочь трансмиссии "переварить" возросшую мощность и крутящий момент, владелец Mini установил другую коробку передач и дифференциал LSD с блокировкой.
В салоне этого Mini большое количество японских деталей - в том числе приборы Apexi и буст-контроллер Greedy, а за управление двигателем отвечает блок Haltech Sport 1000.
Владелец этого Mini Monsta не собирается останавливаться на достигнутом и планирует еще много модификаций, связанных как с доработкой двигателя, так и внешним видом.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |