Dёnick | Дата: Среда, 19.04.2017, 15:26 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Вторник, 11.12.2018, 09:34 | Сообщение # 2 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 
Давным, давно, когда Mini ещё не входила с состав концерна BMW, а конкретней в 1952 году, некий Леонард Лорд, являвшийся на то время директором Austin Motor Company произвёл хорошо спланированное слияние с Morris Motors, которой ему довелось поуправлять в начале тридцатых годов. В результате слияния появилась - British Motor Corporation.
В связи с перебоями поставки нефти в Великобританию во время Суэцкого кризиса в 1956—1957 годах, продажа бензина на острове была ограничена. Как и любой нефтяной кризис, и этот не стал исключением поставив пред инженерами новые задачи, а именно разработки сверхэкономичного автомобиля. По-этому Леонард Лорд в созданной им ранее корпорации, создал рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника) в 1956 году. Возглавил группу некий Алек Иссигонис который совмещал в себе умения инженера и дизайнера.
Команду назвали ADO-15 (Amalgamated Drawing Office project number 15; Объединённое конструкторское бюро проекта №15) и поставили задачу - создать максимально миниатюрный автомобиль, который бы выполнял функции автомобиля на каждый день. Руководство задало группе параметры: 3×1,2×1,2 м., которым они обязаны били придерживаться в процессе разработки. Задачу номер два, которую поставило руководство перед группой - автомобиль должен размещать 4 взрослых человека вместе с багажом. В результате полученных задач, командой ADO-15 было принято решение в поперечной компоновки четырёхцилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением и размещённой с ним коробки передач, интегрированной с масляным картером. В результате такого решения салон получил 80 процентов от всего автомобиля.
Первый прототип был готов к 1957 году и получил название "The Orange Box" (оранжевая коробка), назвали его так за его цвет. Испытания и доработки первого прототипа, заняли ещё почти два года. Запуск производства начался в мае 1959 года. Первые продажи начались в августе месяце того же года. Сделано это было для того, что бы дилерские центры создали запас. 2 года и 5 месяцев - ушло на создание совершенно нового автомобиля от идеи до серийного производства.
Официальный старт продаж состоялся 26 августа 1959 года. К этой дате было собрано несколько тысяч автомобилей, 2000 отправлено на экспорт — продажи стартовали одновременно почти в 100 странах мира. Сборку автомобилей совершали сразу на двух заводах: в Коули (Оксфорд) под названием Morris Mini Minor и в Лонгбридже (Бирмингем) под названием Austin Seven.
20 тысяч автомобилей было выпущено уже к концу 1959 года. В результате эксплуатации, было выявлено куча недостатков. К примеру во время дождя, которого в Великобритании более чем хватает, коврики салона намокали. К счастью недоработки были оперативно устранены и практически не успели повлиять на продажи. Начиная с 1960 года Мини выпускали по 3000 машин еженедельно.
Для снобов, которые считали идею маленького автомобиля занимательной, а марки Austin и Morris неприемлемыми и слишком простыми, 12 октября 1961 года объявлено о выпуске двух модификаций Mini — Riley Elf и Wolseley Hornet.
В 1962 году выпуск вырос до 3800 автомобилей в неделю.
В январе 1963 года в Лонгбридже Алек Иссигонис демонстрирует двухмоторный внедорожный Mini Moke. Интересен был автомобиль тем, что работа каждого двигателя осуществлялась одновременно на разных оборотах с независимой передачей на разные оси. Правда задумка, как оказалось, неудачной и тупиковой с технической точки зрения.
В 1963 году Мини перешли на выпуск новой модели Mini — Mark II, с литровым двигателем (точный рабочий объём составил 998 см³). Так же в этом же году был достигнут рекорд, по продажам Mini в Великобритании который составил 134 346 автомобилей. 3 февраля 1965 года произвели миллионный Mini.
В 1966 году British Motor Corporation попал в лапы Jaguar.
1968 год появления Mini Clubman с удлинённым кузовом типа хэтчбек и двигателем объёмом 1100 см³. По правде говоря из-за некоторых бюрократических проблем, модель не имела особого успеха.
19 июня 1969 года с конвейера сходит двухмиллионный Mini. В августе того же года прекращается производство Riley Elf и Wolseley Hornet. Октябрь 1969 года вошёл в историю марки стартом производства Mini Mark III. В этом же году руководство наконец таки смекает, что разнообразием названий они конкурируют внутри класса сами с собой, упразднили названия Austin Seven и Morris Mini Minor, после чего все автомобили, вне зависимости на каком заводе они были выпущены, назывались просто Mini.
В восемьдесят шестом году с конвейера сходит пятимиллионный Mini. British Leyland переименована в Rover Group. Rover Group в 1994 году была продана со всеми "потрохами" концерну BMW.
Если у Вас возникли вопросы по статье или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.






Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
|