Dёnick | Дата: Четверг, 21.06.2018, 08:36 | Сообщение # 1 |
ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Немного истории:
Работа над автомобилем была начата в начале 1970-х годов в качестве замены стареющего купе Karmann Ghia с назначенным внутренним номером Typ 53. Основой для нового Scirocco были использованы платформы Golf и Jetta, при этом почти все элементы автомобиля были модернизированы в пользу спортивного дизайна, смоделированного Джорджетто Джуджаро. Автомобиль получился более гладким и спортивным, чем любой Golf или Jetta. Запуск Scirocco в производство состоялся за шесть месяцев до Golf, для того, чтобы решить возникающие проблемы до производства больших объёмов хэтчбека. Scirocco поступил в продажу в Европе в 1974 году, а в Северной Америке в 1975 году.
Модели Mark I имели четырёхцилиндровый двигатель с разбросом объёмов от 1,1 до 1,6 л для Европы и до 1,7 л для Северной Америки. Все автомобили США 1975—1978 модельного года имели двигатель с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, коробка передач была 4-ступенчатой, а для США автомобили 1979 модельного года оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Scirocco с автоматической коробкой передач были редкостью.
Изменения автомобиля для Европы к 1982 году, после чего его заменил Марк 2, были незначительными. Стала доступна модернизация кондиционера, который устанавливали в качестве опции с августа 1975 года, и по предложению существующих владельцев — установка аккумулятора большей ёмкости.
В ходе производства в кузов и отделку Mark I внедряли небольшие изменения. В 1977 (а на некоторых автомобилях в 1976 году), системные изменения коснулись стеклоочистителей: обычные два заменили на единый стеклоочиститель, который устанавливался с пассажирской стороны ветрового стекла. В 1978 году передний сигнал поворота изменен с «плоского», видимого только спереди, на «загибающийся» к переднему крылу, который видно сбоку. Другие изменения в процессе существования автомобиля включают хром на бамперах и наличие обрезиненных торцевых заглушек или бамперы с цельнообернутыми пластиком. В 1979 году изменился стиль наружных зеркал и их стали устанавливать с водительской и пассажирской стороны. Существовали также специальные версии Mark I на протяжении всего времени производства. Большинство различий связаны с гаммами окраски и отделкой. У специальных версий существуют свои названия: «Sidewinder», «Sidewinder II», «Champagne Edition», «Champagne Edition II» и «S». Champagne Edition II был только в белом цвете с черными вставками. На североамериканских моделях 1980 года версии «S» продавались в трех цветах: «Белые Альпы», «Черный» и «Красный Марс» с уникальными цветовыми акцентами. Затем последовала «S» версия 1981 года, автомобили которой были окрашены в «Серебристый Космос Металлик», «Серые Перистые Облака Металлик» и «Красный Марс» без цветовых акцентов. Выдвигающийся вручную люк на потолке стал опционально доступен сначала для «S» версий, а затем и для остальных.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |