|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
Alpina B10
| |
Dёnick | Дата: Четверг, 12.01.2017, 19:54 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 
Думаю, никто не усомнится в том, какой автомобиль перед вами. Это продукт компании Alpina с индексом B10, который создан на базе BMW 5-серии в кузове E34. Произведения этой компании всегда отличал строгий внешний вид при действительно серьёзных доработках силовой установки и ходовой части - именно так и произошло в случае с этой B10.

Всего таких автомобилей в городе Бухлоэ, что в Баварии, было собрано 572 штуки, а основные изменения сосредоточены в двигателе и подвеске. Самая важная часть тут, конечно же, мотор, - благодаря установке в 3,5-литровый двигатель поршней Mahle, увеличению степени сжатия и перенастройке блока управления двигателем его отдачу удалось повысить до 254 лошадиных сил, а финальным аккордом этих доработок стала новая выхлопная система.

В подвеске поселились элементы от Bilstein, которые были выполнены на заказ специально по заказу компании Alpina. Салон также не обошёлся без изменений - в нём появились спортивные сиденья Recaro и обшитый кожей руль Momo. Интересно, что коробка передач тут - автоматическая, что можно назвать довольно необычным решением для немецких спортивных автомобилей того времени.

Мне очень нравится исполнение кузова - он выполнен в строгом чёрном цвете с фирменной графикой Alpina, и единственным элементом, который несколько выбивается из общей строгости, является спойлер на крышке багажника. Впрочем, даже он придаёт какой-то особый шарм этому автомобилю.

Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Суббота, 04.02.2017, 20:49 | Сообщение # 2 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Забудьте про новую Alpina на базе 5-серии, ведь лучше взять эту B10 Bi-Turbo 1990 года.

Если вы присматриваетесь к новенькой Alpina B5 Bi-Turbo, то за неё придётся отдать около 100 тысяч долларов. К счастью, есть более дешёвая альтернатива, но придётся опуститься на несколько поколений и купить модель B10 Bi-Turbo.


Alpina B10 Bi-Turbo, изображённая на снимках, продаётся на аукционе Bring A Trailer, а самая высокая ставка составила 33 тысячи долларов, что не удовлетворило продавца.


Это модель 1990 года, основанная на BMW 5-серии в кузове E34, а под капотом находится 3,5-литровая рядная шестёрка с двумя турбинами, развивающая 360 лошадиных сил. Подруженная с 5-ступенчатой механической трансмиссией, передающей мощность на задние колёса, эта силовая установка помогает разгонять машине до 100км/ч в пределах 5 секунд, что очень неплохо для 27-летнего автомобиля.

И пусть по фотографиям состояние автомобиля оценить трудно, в описании сказано, что лакокрасочное покрытие находится в превосходном состоянии, за исключением пары сколов, и оно буквально сияет под лучами солнца.

Среди главных фишек этого автомобиля - передние амортизаторы Bilstein, автоматические амортизаторы сзади, меняющие высоту в зависимости от нагрузки, 13,1-дюймовые тормозные диски спереди и переключатель на консоли, меняющий давление наддува в диапазоне от 0,4 до 0,8 бара.


Ещё более ценным автомобиль делает тот факт, что это номер 170 из 507 произведённых машин.

Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| | |
|
|