Dёnick | Дата: Вторник, 05.01.2016, 22:38 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 
BMW M3 в кузове E36, подготовленные компанией совместно с командой Prototype Technology Group (PGT), стали одними из самых успешных гоночных автомобилей немецкой марки. Доказательством тому служат достижения, завоеванные в период с 1996 по 1998 год: титул в зачете производителей чемпионата IMSA GT 1996 года в классе GTS-2, титул в зачете производителей 1997 года в классе GTS-3, титул в зачете производителей 1998 года в классе GT-3, титул в зачете производителей 1998 года чемпионата USRRC (United States Road Racing Championship) в классе GT 3, победа в марафоне 24 Часа Дайтоны 1997 года, победа в марафоне 12 Часов Себринга 1997 года и множестве других первенствах. Новая машина продемонстрировала, что может стать достойным приемником M3 E30. В 2000 году на спортивной арене появилась M3 E46, которая приняла эстафету и продолжала достойно отстаивать честь компании на трассах по всему миру.
Технические характеристики: - ДВИГАТЕЛЬ: * Рядный 6-ти цилиндровый * Топливо: бензин. * 4-х тактный. * Атмосферный. * Двигатель имеет жидкостное охлаждение. * Двигатель расположен спереди, продольно, в пределах колесной базы * Подача топлива: впрыск топлива с электронным управлением * Свечей на цилиндр: 1 * Рабочий объем (см3): 3178 * Диаметр цилиндра (мм): 86.3 * Ход поршня (мм): 91 * 4 клапана на цилиндр , 2 верхних распределительных вала (DOHC). * Мощность: 425 л.с при 8500 об/мин. * Крутящий момент: 392 Нм при 6000 об/мин. * Система смазки с сухим картером.
- ШАССИ И КУЗОВ: * Стальной несущий кузов типа монокок (E36) дополненный передними интегрированными трубчатыми распорками * Интегрированный каркас безопасности. * Кузов из стали и композитных материалов
- ПОДВЕСКА: * независимая всех колес, регулируемая. * Спереди: стойки МакФерсон, винтовые пружины и газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости * Сзади: многорычажная, винтовые пружины и газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
- ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: * Рулевое управление: шестерня и рейка с переменным передаточным отношением * Тормоза: дисковые, вентилируемые, на всех колесах. * Спереди: 6-ти поршневые суппорты. * Сзади: 2-х поршневые суппорты.
- ТРАНСМИССИЯ: * КПП : 6-ти ступенчатая механическая. * Задний привод. * Дифференциал повышенного трения.
- ШИНЫ И ДИСКИ: * Колесные диски BBS: размерностью 18х10 дюймов спереди, 18х11 сзади Диски крепятся к ступице одной центральной гайкой. * Шины Yokohama: размерностью 250/665-18 спереди, 290/680-18 сзади
- ПОКАЗАТЕЛИ: * Время разгона от 0 до 100 км/ч: менее 4 сек. * Максимальная скорость (км/ч): 281 + (зависит от настройки передаточных чисел КПП) * Масса автомобиля (кг) : 1067 * Соотношение мощности к массе (л.с на тонну): 400
- РАЗМЕРЫ * Длина (мм): 4442 * Ширина (мм): 1709 * Колесная база (мм): 2710 * Колея спереди (мм): 1422 * Колея сзади (мм): 1445
- КЛАСС АВТОМОБИЛЯ: * Класс автомобиля: GTS2/GT3







Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |