| Dёnick | Дата: Пятница, 19.06.2015, 22:01 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Статус: Offline
|
Меня зовут Степан, мне 21 год и я студент Московского Авиационного Института, параллельно с этим работаю в компании, занимающейся зеленой энергетикой. Увлекаюсь спортом, немного музыкой… И много машинами. Cтарыми, низкими, красивми и просто интересными. Увлечение автомобилями у меня, по сути, с самого детства. Еще толком говорить не умел, но все, что касалось автомобилей, всецело поглотило меня. Отец, дедушка, гараж.. Отсюда пришло увлечение «Запорожцами», которых у меня уже было столько, что по пальцах обеих рук не пересчитать. Поэтому смело могу заявить — с машинами связан давно и надолго!
Эта машина появилась у меня в 2011 году, 86 г.в., пробег у нее на момент покупки был 17 тысяч километров, а сейчас -25. Особых планов насчет её модернизации я не имел. Но постепенно «Запорожец» стал преображаться, сначала небольшое занижение, резина 155/65 от «Матиза», Whitebands, некоторые детали от более ранней модификации. Далее, в межсезонье 2011-2012, были установлены дисковые тормоза от ВАЗ-2108 и диски от Toyota Corolla AE91 со скромными параметрами 5,5j 13`, параллельно с этим машина постепенно становилась ниже путем установки более жестких стоек. В это же время в голове уже сложился новый, на тот момент довольно свежий «японский» образ. Сначала были приобретены Watanabe, но они оказались узкими — общественность их так и не увидела. Следующими на очереди стали Work Equip 02, 15` 7J, которые стоят на машине по сегодняшний день.