|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
Переделка ГАЗели в эвакуатор | ГАЗель эвакуатор
| | |
Dёnick | Дата: Четверг, 06.09.2018, 18:12 | Сообщение # 2 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 
Начну я с предистории. Просидел я долгое время в Интернете в поисках готового эвакуатора с г.в. не ранее 2010 Года, практически ничего путного я не обнаружил. Наткнулся в интернете на фирму, которая занимается переделками обычных бортовых газелей, цена за переделку в эвакуатор 150000 руб со всеми сертификатами и лицензиями. Решил поискать обычные газельки. Наткнулся на газель 2011 г.в. по очень приемлемой цене с двигателем камминз с пробегом 71000 км. Другие Подобные машины были % на 20-30 дороже. Машина находилась в городе Набережные Челны. На следующий день 13 Февраля в 10 утра я уже был в Челнах. Встретились с хозяевами авто И посмотрели машину. Оказалась машина в очень хорошем состоянии. В 12 часов я уже ехал на своём новом автомобиле. По приезду в Казань, я позвонил в справочную Гаи, с уточнением можно ли не оформлять машину до переделки в эвакуатор.(для того, чтобы не переплачивать лишние деньги За регистрацию) Сказали, что можно. Далее я позвонил в Нижний Новгород, чтобы записаться на переделку. Записали меня на 18 февраля. Приехали в Нижний, оставили машину с утра где-то около половины десятого. Нам сказали, что заберем машину на следующий день где-то в это же время. Так не хотелось ехать ночью, но В конечном итоге Переделка немного затянулась и мы уехали только в Восьмом часу. Перед выездом из Нижнего заправились на лукойле полный бак диз топлива по 34.90р. Ничего не предвещало беду, но проехав 270 км машина перестала ехать и заглохла в самом тёмном участке дороги При минус 18 градусах. Спустя 1,5 часа на холоде, бегая с бубном вокруг машины, завести её нам не удалось! Благо Далнобойщик Андрей который кстати ехал из Нижнего отогрел нас в машине, пока мы ждали буксир из Казани. По приезду в Казань разобрали топливную систему и замени салярку на новую. Через несколько дней я поехал оформлять машину. И вот здесь началось самое интересное… 1 День. На тэцевской Я прошел экспертизу, осмотр, оплатил деньги за регистрацию 800 руб, замена номеров на новые 700 руб. Отдал все бумаги в окошко… Инспектор сказал, что не хватает каких то справок… Сказал зайти к начальнику, чтоб он поставил подпись. Подпись на экспертизе он мне поставил, но сказал, что нужно ехать в центральное Гаи в 240 кабинет. Затраченное время 6 часов. 2 День. В центральном гаи в 240 кабинете, мне сказали, что нужнО было, до переделки машины приехать к ним и взять разрешение на переоборудование. Разрешение мне подписали, но снова сказали, что нужно свидетельство на разрешение типа транспортного средства И еще пройти техосмостр. Дали номер телефона фирмы В Казани, которая даёт это свидетельство. Оказалось, что свидетельство данная фирма не даёт и мне нужно обратиться в Нижний Новгород, где переделывали машину. В Казани за такую бумагу запросили 20 тысяч. Я позвонил в Нижний, где ставили платформу, с предъявой почему мне дали не все бумаги. Опять же оказалось, что эта бумага не бесплатная и будет стоить 4000 руб. Заказал… Пришла бумага через 7 дней. За доставку я заплатил еще 807 рублей. Потраченное время 8 часов.
3 день. Техосмотр. Решил не затягивать и прошел техосмотр. Затраченное время 1,5 часа.
3 Выезд в Гаи Снова 240 кабинет. Пришел к ним с надеждой, что сегодня поставлю машину на учет. Сдал документы и техосмотр и меня снова отправили на экспертизу. С экспертизой я снова зашел в кабинет. Инспектор посмотрел документы и техосмотр, оказалось что свидетельство на разрешение типа транспортного средства выдано позднее, чем Техосмотр. Поехал делать еще раз техосмотр. Снова 400 рублей. В тот же день в 240 кабинет я уже не успевал. Потраченное время 8 часов. 4 Выезд.в гаи. Опять очередь. Простоял… Отдал документы. Теперь уже экспертиза и техосмотр не совпадают. Снова экспертиза. Начальник гаи, подпись. В 240 кабинете ни кого нет… 5 Выезд в гаи. Оплачиваю 850 руб. За свидетельство от технадзора. И снова очередь…Сдаю документы. Дают свидетельство на все предыдущие свидетельства. Ура… Пишу заявление на постановку на учет. Иду к начальнику гаи. Очередь… начальник гаи подписывает заявление. Сдаю документы во 2 окно. Документы приняли, сдал номера. Вызвали… Опять… Сказали, что до переделки в эвакуатор нужно было ставить машину на учет. Заявление с подписью начальника гаи забрали и разорвали, т.к. там указан эвакуатор. Снова пишу заявление на постановку на учет, только автомобиль, как буд-то фургон. Снова экспертиза, ОПЯТЬ К НАЧАЛЬНИКУ ГАИ, снова очередь, подпись. Время уже закрытие гаи. ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛИ, НО КАК ФУРГОН. ДАЛИ СВ-ВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС И НОВЫЕ НОМЕРА. Потраченное время: весь день… Шестой выезд в гаи. Снова пишу заявление на переоборудование в эвакуатор. Опять экспертиза, начальник гаи, его подпись. Сдаю в окно полученное вчера свидетельство о регистрации, все документы. И наконец… Счастье. Машину зарегестрировали.
Так что вот так. 1. Купить машину. 2. Поставит на учет. 3. Приехать в технадзор за разрешением на переделку. 4. Переделать машину и взять свидетельство Одобрения типа ТС. 5. Пройти техосмотр И экспертизу. 6. Сдать документы в технадзор, получить от них свидетельство. 7.Поставить машину на учет с переоборудованием.
Учитесь на ошибках чужих, всем радости и хороших дорог!







Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Четверг, 06.09.2018, 18:17 | Сообщение # 3 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 
После недолгой эксплуатации реставрированной газели было принято решение о переоборудовании в автоэвакуатор. Поиски специализированной фирмы по переоборудованию не дали устраивающего меня результата, платформа очень хлипкая и ценник завышенный. Считаю так. Кузов был продан, на эти деньги купил удлиняющие вставки в раму, длинный кардан, металл и сопутствующие детали. Разрезал раму, вставки посадил на каленные болты от суппорта какого то грузовика, естественно через гровера. Удлинил тормозную магистраль и электропроводку. Перенес траверсу под подвесной. Далее сварил каркас эвакуаторной платформы, установили его, принятув стремянками. Далее положил рифленый лист толщиной 3 мм. Сделал раскладные аппарели. Купил б/у лебедку (состояние как новое). Газель превратилась в эвакуатор.









Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| | |
Dёnick | Дата: Четверг, 06.09.2018, 18:36 | Сообщение # 5 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Подкатные тележки ГАЗель эвакуатор

Решил самостоятельно изготовить тележки, ибо цена их порядка 7000 руб. За пару. Мне они обошлись: 1. Подшипники 8 шт. На 600 руб. 2. Детали выточенные на токарном станке 8 шт. 3. Металл: уголок 90 2метра, лист 4 300*500 2 шт., труба ду ф 25 — 1,4 метра, проф. Труба 60*40 1,2 метра. Мне обошлись в 600 руб., а так всех затрат на материалы 1400 руб.+ за работу 1300руб.(знакомому сварщику)



Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| | |
|
|