Dёnick | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:58 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| 
"Умели же делать!" - восклицаем сейчас мы, когда видим ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21, отреставрированные до идеального состояния. Действительно, подобные автомобили могут порадовать глаз своим классическим внешним видом. Естественно, что ходовые характеристики у них были далеко не самые продвинутые, однако каждый владелец подобного ощущал себя как минимум очень важной персоной.

Кроме обычных седанов, в производственной гамме моделей на базе ГАЗ-М20 присутствовали даже кабриолеты, производимые на заводах серийно. А вот пикап вроде того, что вы видите сейчас, производился не заводами, но тоже почти массово - многие ремонтные базы самостоятельно переоборудовали седаны в таких симпатичных трудяг.


Собирали такие пикапы и в цехах Рижского Авторемонтного Завода, причём они считались одними из наиболее качественных. К сожалению, перед нами не оригинальная конверсия, а лишь её точная копия, но родом она тоже из Латвии, а потому сомневаться в качестве проведённых работ не приходится. [Но, хоть немного знающие и разбирающиеся уже по фотографиям определят, что как раз в качестве данной реплики сомневаться то и приходится.]

Судя по всему, задняя часть крыши просто срезалась, создавался грузовой отсек, а задние крылья сращивались вместе с основной частью задних дверей. А вот салон выглядит довольно занятно - в нём располагался диван, прямо как во многих американских пикапах того времени.

Особенно мне нравится то, что данный экземпляр выкрашен в два цвета - такое решение выглядит очень гармонично и подчёркивает дизайн кузовных панелей.



Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |