Dёnick | Дата: Четверг, 18.06.2015, 07:19 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Томск — старейший в Сибири крупный образовательный, научный и инновационный центр, но в наших кругах город известен благодаря любителям правильной «классики» . Александру 20 , обычный деревенский пацан. В данный момент живет, учится и работает в Томске. Владеет пятой моделью жигулей. Обучается на втором курсе в РГСУ, кафедра «Социальной работы, менеджмента и конфликтологии» на очном отделении, в оставшееся время подрабатывает в сети магазинов «Быстроном» продавцом-консультантом.
Каждый человек внес по частичке любви к машинам. Начиная с отца, который работал водителем, а это означало гаражные посиделки, помощь в ремонте и поездки. Друзья вносили свою лепту. Есть здесь и заслуга сайтов, на автомобильную тематику естественно. Это вторая машина Александра. Твердо шел на иномарку, но после того как бюджет упал, пришлось снова садится на классику. Критерии были жесткие: только 2105, желательно из под дедушки, дабы не наткнутся на любительский тюнинг, с малым пробегом. Собственно нашел 21054, 2010г.в. в полном стоке. Ни разу не пожалел о покупке, за год владения еще ни одной серьезной поломки не было.
Как купил первую машину, сразу же появились мысли о первом тюнинге , о котором сейчас он вспоминет с улыбкой. Друг подсказал сайт Drive2, там уже встретил как казалось на тот момент крутые тачки, смотря на них и спилил свои первые -1.5 и -2.5 витков на нивопружинах. На новой машине 5-6 месяцев отъездил в стоке. Ближе к зиме приопустил на пару витков, заказал пару пластмассок в виде вихура и хвоста avr в не без известном Garage32, зимний комплект колес и багажник для борда на крышу. Чтобы веселее было давать угла, прикупил ковш,который уже продал. Также покрыл машину защитным составом Ceramic Pro Light. И вроде бы пора успокоится, но надо было попасться на глаза фотографии, которую фотошопил на следующий день после покупки авто.
Подраскинув мозгами, решил все-таки воплотить мечту в реальность и сделать красивые жигули, а то что потом? Приус гибрид, пенсия и кресло-качалка, так и внукам рассказать нечего будет;) Решено, заказал диски Work Equip03, следом натянули стрейчем Nankang. Собрал новую подвеску. По внешнему виду все, ведь нет ничего лучше красивого и низкого стока.
В этом сезоне она останется в том виде в котором есть. На следующий сезон, если машина останется в руках Саши, то доработке подвергнется салон. В первую очередь: ковши, каркас и пр. мелочь. Но его все чаще начали посещать мысли о проекте на базе иномарки. Поэтому кто знает, что взбредет в его голову завтра…
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |