Dёnick | Дата: Пятница, 28.09.2018, 20:26 | Сообщение # 1 |
 ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Долгожданный успех наших на Бонневиле.
Бонневиль - это высохшее солевое озеро площадью 260 квадратных километров, которое находится в северо-западе штата Юта в США. Высохло озеро 16 800 лет назад. Назвали его, в честь Бенджамина Бонневиля (1796-1878), исследователя этой части Америки. На нём и находятся две высокоскоростные трассы, на которых и достигаются мировые рекорды скорости.

Всю атмосферу гонки, к которой готовятся целый год или даже всю жизнь, можно прочувствовать посмотрев фильм "Самый быстрый Индиан". Особую цену фильму придаёт, то что он снят на основе реальных событий, про жизнь реального человека, Берта Джеймса Монро.

В основном Бонневиль - это местная тусовка, но часто её посещают команды со всего Мира, желая установить новый рекорд скорости. Так и наша команда Fine Custom Mechanics пыталась установить рекорд с 2015 года. Впервые они приехали с кастомным байком на базе мотоцикла УРАЛ 1955 года под названием Bonny. В 2016 году их настигли технические проблемы. На следующий год они усовершенствовали свой кастом и нарекли его Bonny-2, показали хороший результат, но не сумели закрепить рекорд совершив 3 последовательных заезда.

В этом же году они решили на основе скопившегося опыта построить новый кастом Puncher CR. Решено было выступить сразу в двух категориях M-PBG и MPS-PBG. Это категории сильно заряженных кастомов с модифицированными моторами. M-PBG - только нейкеды, MPS-PBG - неполный стримлайнер.

Нейкед (naked - голый, обнажённый) - стиль мотоцикла, характерным признаком которого является отсутствие пластиковой облицовки.
Стримлайнер - мотоцикл с аэродинамической капсулой вокруг. Для снижения аэродинамического сопротивления. Используется для установки рекордов скорости.

Pincher CR был построен на базе Урал М-67-36 1978 года. Согласно регламенту соревнований изменениям нельзя подвергать только раму. Поэтому от серийного мотоцикла Вы ничего кроме рамы, на нём не найдёте. Над постройкой мотоцикла работало 4 человека и занял проект 8 месяцев.

Двигатель оставили оппозитный, но переделали всё. Использовали как зарубежные компоненты, так и отечественные. Большинство деталей двигателя, да и в целом на мотоцикл, были изготовлены самостоятельно мастерской или под заказ.

Приборная панель, даёт возможность контролировать и анализировать все параметры мотоцикла, как во время заезда, так и анализировать его работу после заездов.
На Бонневиль, команда, исходя из опыта предыдущих заездов привезла с собой запасной двигатель и 200 кг запчастей.
Раскачать двигатель удалось до 70 лошадиных сил и 90 Hм. Дома команда смогла разогнать Урал до 194 км/ч. А вот на солевом озере, они смогли превзойти свой результат.

Команду представили два пилота - это Пётр Лапшенков и Наталья Любимова. Пётр установил 2 рекорда скорости:
1) M-PBG - 108.941 мили/час (предыдущий 73.041 миль/час),
2) MPS-PBG - 119.248 миль/час (предыдущий рекорд 101.259 миль/час).
Наталья установила рекорд скорости 122.250 миль/час, а так же получила титул первой российской женщины, попавшей в "книгу Рекордов Бонневиля".
Не важно в каком ты возрасте и в каком положении дел, есть только ты и твоя мечта. Если ты отказываешься от своей мечты, ты превращаешься в овощ.
(с) Берт Джеймс Монро. Мотогонщик, рекордсмен 1967 года.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |