Dёnick | Дата: Четверг, 28.12.2017, 21:01 | Сообщение # 1 |
ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Несмотря на то, что многие пишут, что масло в коробке автомобиля Чанган, до конца срока службы агрегата или необходимая замена на 120 000 км и поменяв масло сделаете только хуже.
Масло в АКПП Changan CS35 необходимо менять каждые 30 000 км пробега, при интенсивной езде и того чаще. Я не стану объяснять почему масло надо менять и чем чаще тем лучше, ведь никому не надо объяснять почему человеку надо мыться (да сравнение грубое, но по-другому некоторые не понимают). Единственное в чём есть правда, так это в том, что масло в АКПП автомобиля Чанган, необходимо менять сливая с поддона, а не при помощи аппаратов и изобретений. Да таким образом сливается не всё масло и часть масла остаётся в гидротрансформаторе, но лучше именно таким способом (можно снизить диапазон замены масла), чем "под давлением", где пыль с фрикционов и металлическая стружка попадёт туда, куда ей не нужно попадать.
Итак масло в АКПП автомобиля Чанган идёт AW-1:
Перед заменой масла необходимо приобрести прокладку (или герметик victor reinz), фильтр (или средство для читки карбюратора Abro), ну и само масло (AW-1).
В поддоне АКПП два отверстия, одно сливное, второе заливное, откручиваем сливное. Масло в АКПП должно быть прогрето. Затем откручиваем поддон и демонтируем его. Видим такую картину:
Чистим магниты, моем поддон, отлично для этих целей подходит средство для чистки карбюратора, Abro:
Не берите очиститель дроссельной заслонки (на фотографии справа), ни для каких целей, отмывает жутко плохо. Дроссельную тоже лучше мыть Abro.
Меняем фильтр АКПП, если не найдёте, хорошенько его вымойте и высушите.
Фильтр после мойки:
Поддон после мойки:
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |
Dёnick | Дата: Четверг, 28.12.2017, 21:25 | Сообщение # 2 |
ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Как снять фильтр АКПП Чанган?
Достаточно просто потянуть его вниз, он сидит на уплотнительном кольце, обратите на него внимание при установке, оно должно встать ровно не вылезти из пазов и быть без порезов мусора и трещин.
Итак, после того как всё вымыли и высушили вид всё это имеет примерно следующий:
После чистим и обезжириваем прилегающие детали картера коробки и поддона, промазываем герметиком или меняем на новую прокладку. Обращаем внимание, что бы не подтекло мало на картер в месте, где крепится поддон, пока наносите герметик.
Поддон обтягиваете равномерно крест-накрест. Убедитесь заранее, что поставили магниты на место.
Даём герметику высохнуть. Время зависит от времени года и места где вы производите замену масла, так что выявите его засыхание самостоятельно, по краям которые выдавило наружу. Если поставили новую прокладку, то к заливу свежего мала можно приступать незамедлительно.
Для этого понадобится вот такой вот набор:
Дело в том, что заливное отверстие очень тонкое и стандартная трубка которая идёт в комплекте со шприцом туда не входит, по этому я купил более тонкую трубку (30 см) которая чётко и плотно становится внутрь трубки которая шла в наборе.
Заливаем пока из отверстия не потечёт масло. Заводим, снова доливаем пока из отверстия в поддоне не потечёт масло. закручиваем пробку. Нагреваем масло в АКПП, прогоняем по всем режимам. Снова откручиваем заливную пробку, доливаем пока из отверстия не потечёт лишнее масло. Закручиваем пробку.
Через 500-1000 км на горячею и заведённую машину (уровень проверяется только на заведённую), можно ещё раз проверить уровень в АКПП.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |