Dёnick | Дата: Четверг, 23.08.2018, 19:40 | Сообщение # 1 |
ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Японская марка возглавила рейтинг автомобильных марок по прибыльности во втором квартале, хотя, первые три месяца на первом месте располагался баварский бренд.
Маржинальность марки Suzuki составляет 11,8%, информирует ресурс Manager Magazin, ссылаясь на отчет компании Ernst & Young. Таким образом, на каждой 1 000 евро, заработанной с продажи машины, Suzuki имеет 118 евро операционной прибыли.
Кстати, BMW, располагающееся на втором месте, уступает совсем немного — у немецкого производителя этот показатель составляет 11,4%. Концерн Daimler, замыкавший тройку лидеров в начале текущего года, в последнем отчете переместился на шестую строчку.
Отметим, что по статистике двух кварталов, марка BMW по-прежнему остается лидером рейтинга.
Больше всех на своих автомобилях зарабатывает итальянская марка Ferrari, которая по этому показателю значительно превосходит всех остальных. В среднем она получает с каждого проданного суперкара 69 000 евро. Согласно того доклада, у BMW эта цифра равна 9 000 евро.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |