Dёnick | Дата: Вторник, 22.01.2019, 09:49 | Сообщение # 1 |
ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| После войны, в Италии, как и во многих странах, возросла потребность в легком, дешёвом, надежном транспорте. Началось налаживание производства мопедов, мотороллеров и мотоциклов. Тем же путём пошёл и итальянский промышленник Фердинандо Инноченти, который до войны выпускал бесшовные водопроводные трубы. Во время войны его завод был разрушен. После капитуляции Италии Инноченти задумал возродить трубный бизнес, наладив производство чего-нибудь состоящего из труб собственного производства. Недолго думая он решил производить мотороллеры. Назвал он их "Ламбретта", по имени реки "Ламбро", которая протекала недалеко от завода Инноченти.
Первая Ламбретта разгонялась до 72 км/ч. И могла проехать около 70 километров на 1 литре топлива. Ламбретта была очень ремонтопригодной за счёт простой конструкции. Ремонту поддавалась буквально "на коленке". Итальянцам понравилась простота и ремонтопригодность скутера и он быстро наполнил всю страну.
Позже появились новые модели с новыми двигателями объёмами 125, 150, 175 и 200 см3. Помимо Италии, Ламбретта производились в Германии, Великобритании, Франции, Испании, Бельгии и многих других странах. И была основным конкурентом Vespa. Большинство моделей Lambretta имели рамную конструкцию и неповоротное переднее крыло. А двигатель был такой конструкции, в котором "нечему было ломаться".
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |