Dёnick | Дата: Суббота, 22.12.2018, 21:03 | Сообщение # 1 |
ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Чудо-чудное, диво-дивное - так вполне можно сказать о 36-клапаном, V-образном, 6-цилиндровом двигателе Maserati 1985 года выпуска. Представьте, головки блока двигателя с 6 клапанами на цилиндр! К сожалению или к счастью, мотор существовал только, как опытный образец и никогда не был запущен в серию. Двигатель существовал для обкатки новых передовых технологий компании Maserati. На моторе была установлена система пальцевого привода, которая позволяла одному распредвалу управлять сразу тремя клапанами. Удалость достичь минимального износа направляющих, седел, клапанов и распредвала, за счёт очень лёгких частей клапанного механизма. За счёт того, что клапаны имеют разные углы установки в камере сгорания, создается очень сильный вихревой эффект, что в свою очередь способствует более качественной топливо-воздушной смеси (из-за более качественного смешивания топлива с воздухом, внутри цилиндра). А как известно, чем качественней топливо-воздушная смесь, тем лучше она сгорает, чем добавляет мощности и снижает расход топлива.
Тех. характеристики двигателя Maserati V6-4AC-36v Дата выпуска: 14 декабря 1985 года. Рабочий объем: 2.0 литра. Мощность: 261 л.с. при 7200 оборотов в минуту. Низкое давление наддува: 0,8 бар. Используется 2 турбонаддува. Клапанов на цилиндр: 6 Расход топлива 200 граммов на 1 лс в час. Привод ГРМ: ремень. Угол наклона впускных внутренних клапанов: 11.25 градусов. Угол наклона внешнего впускного клапана: 3 градуса. Угол наклона выпускных внутренних клапанов: 10.5 градусов. Угол наклона внешнего выпускного клапана: 2.5 градусов. Количество распредвалов 4 шт (по два на головку).
Загадкой остаётся лишь то, по-чему двигатель не в серии, ведь при всех очевидных плюсах: обладал малой инерцией и долгим сроком службы, наполнение цилиндров с такой схемой превосходит наполнение головок с 4-клапанами на цилиндр, при том, что расход топлива на лошадиную силу уменьшается, очень странно, что он остался в истории лишь как опытный образец.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |