Dёnick | Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 09:49 | Сообщение # 1 |
ОлдГарРражник
Группа: Администраторы
Сообщений: 12329
Репутация: 2
Статус: Offline
| Существует два метода замены пыльника полуоси на автомобиле Форд Сиерра (Ford Sierra): без разбора ШРУСа и традиционно с разбором. Рассмотрим оба.
Для начала надёжно фиксируем автомобиль противооткатными средствами, не менее надёжно фиксируем его в поддомкраченном состоянии. Снимаем колесо. При помощи головки на 41 и мощного воротка с надетой на него трубой откручиваем ступичную гайку. При этом ручник должен быть затянут, передача включена.
Важно помнить, что с левой стороны автомобиля ступичная гайка откручивается по часовой стрелке, закручивается против. С правой стороны ступичная гайка откручивается против часовой стрелки, закручивается - по часовой.
Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и передачи. Снимаем тормозной барабан. Откручиваем головкой на 13 четыре болта, удерживающих ступицу. Вынимаем ступицу, удерживая её двумя руками тянем на себя, большими пальцами нажимая на ШРУС (полуось). Потянув за полуось вынимаем её из редуктора. Уровень масла в редукторе расположен так, что при условии поддомкраченного автомобиля масло из него потечь не должно. Для удобства можно наживить два болта удерживающих ступицу, это позволит зафиксировать тормозной механизм.
Моем привод, срезаем старый пыльник. При первом методе вымываем ШРУС внутри не разбирая. В качестве моющего средства подойдёт бензин, средство для чистки карбюратора и т.д.
Размеры пыльника ШРУСа в углублении (канавке) 56мм, по наружке 62мм, на полуоси 25 - в проточке, сама полуось 27мм.
Для установки пыльника через ШРУС, надёжно фиксируем полуось. Выворачиваем пыльник наизнанку, обрезаем пластиковую бутылку и надеваем на ШРУС. Для придания необходимой формы бутылке применяем технический фен. Прогреваем, но без фанатизма и сам пыльник. Тёплая резина более эластичная. Перед установкой пыльника обильно смазываем конструкцию: маслом, жидким мылом, смазкой для ШРУСов или любой другой смазкой, и начинаем мучатся, по другому кроме как мучением, сей процесс не назовёшь. После того, как удалось протащить пыльник через ШРУС, срезаем бутылку, добавляем смазку, выворачиваем пыльник, устанавливаем и фиксируем хомутами.
У первого метода замены пыльника без разбора ШРУСа, есть масса недостатков. Тяжело качественно вымыть ШРУС внутри. Очень тяжело натянуть пыльник. Пыльник остаётся в растянутом виде. Есть вероятность повредить пыльник при установке. Времени уходит значительно больше, чем при установке пыльника вторым методом.
При втором методе замена пыльника ШРУСа происходит при разборе ШРУСа. Для этого понадобится: небольшое зубило и молоток. Развальцовываем обойму (гильзу) ШРУСа. Разбираем ШРУС. Снимаем стопорное кольцо, вынимаем тришип. Хорошенько моем. Устанавливаем новый пыльник на полуось. Затем собираем ШРУС обратно. Добавляем смазку, завальцовываем обойму и устанавливаем пыльник на место и фиксируем хомутами.
Устанавливаем полуось сначала наружной частью, потом вставляем привод в редуктор. Дальнейшую сборку продолжаем в обратном порядке, смазав графитной смазкой прилегающую к ступице часть тормозного барабана.
95 грамм смазки для ШРУСов необходимо добавить в ШРУС при сборке.
Стоимость пыльника ШРУСа на автомобиль Ford Sierra (Форд Сиерра) составила 100 рублей.
ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей.
Если у Вас возникли вопросы или же Вы что-то хотите дополнить от себя или просто прокомментировать, зарегистрируйтесь на форуме и напишите в интересующей Вас теме или создайте новую, если таковой Вы не обнаружили. В том случае если Вы уже зарегистрированы просто войдите в свой профиль.
|
|
| |